Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

АНКЕТА № 1

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

N п/п Позиция оценивания         Ссылка
1 Наличие сведений о деятельности организации http://ivsan.ru/сведения-об-организации
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/структура-и-органы-управления-образо
3. Наличие документов об организации  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/документы
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/образование/образовательные-программы
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/финансово-хозяйственная-деятельност
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/материально-техническое-обеспечение
7. Наличие виртуальной экскурсии по учреждению  http://ivsan.ru/портфолио-школы/олимпиады-конкурсы-соревнования
8. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

 Сведения о порядке приема и отчисления

Оказание платных услуг


1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие сведений о руководителе организации  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные)

 http://ivsan.ru

Наличие контактных данных руководства организации

3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

Сведения о заместителях

Наличие сведений о заместителях

4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

Сведения о заместителях

Наличие сведений о заместителях

5. Наличие перечня педагогического состава организации  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-педагогических-кадрах_02.10.2017-1.pdf
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах (учебных предметах)  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 http://ivsan.ru

Приемная

в том числе:
2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

 http://ivsan.ru

 

3. по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) http://ivsan.ru
4. с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)  http://ivsan.ru/приёмная
5. наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)  http://ivsan.ru/приёмная

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие информации о ходе и  результатах рассмотрения обращений  на сайте (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации, информационная справка)  http://ivsan.ru/приёмная/жалобы

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) <1> (в сопоставимых показателях)

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-об-информационно-техническом-обеспечении-учебных-кабинетов-и-мастерских-.pdf
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-об-информационно-техническом-обеспечении-учебных-кабинетов-и-мастерских-.pdf
3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)  Сведения об информационно-техническом обеспечении учебных кабинетов и мастерских
4. Наличие библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-библиотеки-0-1-1.pdf
5. Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-оборудованных-учебных-кабинетов.pdf
6. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием  Сведения-об-информационно-техническом-обеспечении-учебных-кабинетов-и-мастерских-.pdf
7. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Электронные-образовательные-ресурсы.pdf


2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие спортивного зала  Условия-для-укрепления-здоровья-.pdf
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)  Условия-для-укрепления-здоровья-.pdf
3. Наличие иного помещения для спортивных занятий (тренажерный зал, фитнес-зал, зал для занятий теннисом)  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-объектов-спорта.pdf
4. Наличие бассейна  —
5. Наличие медицинского кабинета  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Информация-об-условиях-охраны-здоровья-обучающихся.pdf
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/коррекционная-работа
7. Наличие столовой на территории организации  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Информация-об-условиях-питания.pdf


2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Внеурочная-деятельность.-График-сетка-на-2018-2019-учебный-год.pdf
2. Использование дистанционных образовательных технологий  Информация о дистанционном обучении
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Проведение-психологических-и-социологических-исследований.pdf
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Социально-психологическая-служба.pdf

График работы и циклограмма педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год


2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие программ социально-педагогической направленности

Программа.-Семь-вершин-успеха.pdf

Программа.-Капельки-доброты.pdf

Программа.-Домовёнок.pdf

 Программа.-Домашняя-академия.pdf

Программа.-Исток.pdf

2. Наличие программ технической направленности Программа.-Калейдоскоп.-Удивительный-мир-математики..pdf
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 Программа.-Игровой-калейдоскоп.pdf

Атлет.pdf

Витязи.pdf

4. Наличие программ художественной направленности

 Акварелька.pdf

Радуга.pdf

Страна-Вообразилия.pdf

5. Наличие программ естественно-научной направленности  Программа.-Экодобро.pdf
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности  Краеведческие мероприятия к 100-летию.pdf
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

 Программа.-Лучики.pdf

Программа.-Ручеёк.pdf


2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Информация-об-участии-в-конкурсах-и-олимпиадах-в-2017-2018-учебном-году.pdf
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл)  Численность-обучающихся-принявших-участие-в-различных-олимпиадах-смотрах-конкурсах-в-2017-2018-учебном-году.pdf
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Победители-конкурсов-на-мероприятиях-различного-уровня.pdf
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году  Численность-обучающихся-принявших-участие-в-спортивных-олимпиадах-соревнованиях.pdf
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный)  http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Победители-спортивных-олимпиад-разного-уровня.pdf
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

 https://user.gto.ru/

Проведение-тренировочных-мероприятий-по-подготовке-к-сдаче-норм-ГТО.pdf


2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

График работы и циклограмма педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

График работы социального педагога на 2018-19 уч.год

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

Программа индивидуального сопровождения обучающейся с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 http://ivsan.ru/сведения-об-организации/коррекционная-работа

http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-объектов-спорта.pdf

Рабочая-программа-по-логопедии-.pdf

План логопедической работы на 2018-2019 учебный год

Логопедическая-помощь-обучающимся.pdf

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий  http://ivsan.ru/портфолио-школы/кабинет-здоровья/программа-здоровая-школа
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/План-мероприятийпо-профориентации-2018-2019-учебный-год.pdf

http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/План-мероприятий.pdf

http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Стипендии-и-иные-виды-материальной-поддержки-1.pdf

http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Программы-оказания-помощи.pdf


2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

N п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья  http://ivsan.ru/сведения-об-организации/образование/фгос-овз
2. Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Список-учебников-АООП-пр.№1599-вариант-1.pdf

Методические-пособия-для-учителя-по-АООП-пр.№1599-вариант-1.pdf

3. Наличие информации о дистанционном обучении детей Информация о дистанционном обучении
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование Предоставление-обучающимся-с-ОВЗ-специальных-технических-средств-обучения.pdf
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Предоставление-услуг-ассистента-оказывающего-обучающимся-необходимую-помощь.pdf
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Манкотерапия.pdf.pdf
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)  Обеспечение-доступа-здания-образовательной-организации-для-обучающихся-с-ОВЗ-.pdf
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 График работы и циклограмма педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/График-работы-соцпедагога.pdf