ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Положение об информационном сопровождении введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ

Положение о текущем контроле успеваемости и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ

Положение о системе оценивания, формах, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ (с УО)

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

План мероприятий («Дорожная карта») по развитию инклюзивного образования на 2019-2020 учебный год

Программно-методическое обеспечение учебной деятельности для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Учебный план ФГОС НОО к адаптированной ООП для обучающихся с задержкой психического развития

Учебный план ФГОС НОО к адаптированной ООП (вариант 1) для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Учебный план ФГОС ООО к адаптированной ООП для обучающихся с задержкой психического развития

Учебный план ФГОС ООО к адаптированной ООП (вариант 1) для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Приказ N 1598 Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ №1599 Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)«

Приказ Департамента образования Ивановской области от 26.06.2015 №1195 ФГОС ОВЗ_

СанПиН 2.4.2.3286-15 от 14.08.15. ФГОС ОВЗ

Анкета для руководителя

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО

О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью