АНКЕТА № 1
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1 | Наличие сведений о деятельности организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации |
2. | Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/структура-и-органы-управления-образо |
3. | Наличие документов об организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/документы |
4. | Наличие сведений о реализуемых образовательных программах | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/образование/образовательные-программы |
5. | Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/финансово-хозяйственная-деятельност |
6. | Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/материально-техническое-обеспечение |
7. | Наличие виртуальной экскурсии по учреждению | http://ivsan.ru/портфолио-школы/олимпиады-конкурсы-соревнования |
8. | Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие сведений о руководителе организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав |
2. | Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные) | |
3. | Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации | |
4. | Наличие контактных данных заместителей руководителя организации | |
5. | Наличие перечня педагогического состава организации | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-педагогических-кадрах_02.10.2017-1.pdf |
6. | Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав |
7. | Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав |
8. | Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав |
9. | Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах (учебных предметах) | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав |
10. | Наименование направления подготовки и (или) специальности | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/руководство-педагогический-состав |
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией | |
в том числе: | ||
2. | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
|
3. | по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) | http://ivsan.ru |
4. | с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) | http://ivsan.ru/приёмная |
5. | наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие информации о ходе и результатах рассмотрения обращений на сайте (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации, информационная справка) | http://ivsan.ru/приёмная/жалобы |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) <1> (в сопоставимых показателях)
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-об-информационно-техническом-обеспечении-учебных-кабинетов-и-мастерских-.pdf |
2. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-об-информационно-техническом-обеспечении-учебных-кабинетов-и-мастерских-.pdf |
3. | Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) | Сведения об информационно-техническом обеспечении учебных кабинетов и мастерских |
4. | Наличие библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-библиотеки-0-1-1.pdf |
5. | Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-оборудованных-учебных-кабинетов.pdf |
6. | Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием | Сведения-об-информационно-техническом-обеспечении-учебных-кабинетов-и-мастерских-.pdf |
7. | Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие спортивного зала | Условия-для-укрепления-здоровья-.pdf |
2. | Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) | Условия-для-укрепления-здоровья-.pdf |
3. | Наличие иного помещения для спортивных занятий (тренажерный зал, фитнес-зал, зал для занятий теннисом) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-объектов-спорта.pdf |
4. | Наличие бассейна | — |
5. | Наличие медицинского кабинета | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Информация-об-условиях-охраны-здоровья-обучающихся.pdf |
6. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/коррекционная-работа |
7. | Наличие столовой на территории организации | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Информация-об-условиях-питания.pdf |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Внеурочная-деятельность.-График-сетка-на-2018-2019-учебный-год.pdf |
2. | Использование дистанционных образовательных технологий | Информация о дистанционном обучении |
3. | Проведение психологических и социологических исследований, опросов | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Проведение-психологических-и-социологических-исследований.pdf |
4. | Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
Социально-психологическая-служба.pdf График работы и циклограмма педагога-психолога на 2018-2019 учебный год |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие программ социально-педагогической направленности |
Программа.-Семь-вершин-успеха.pdf Программа.-Капельки-доброты.pdf |
2. | Наличие программ технической направленности | Программа.-Калейдоскоп.-Удивительный-мир-математики..pdf |
3. | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | |
4. | Наличие программ художественной направленности | |
5. | Наличие программ естественно-научной направленности | Программа.-Экодобро.pdf |
6. | Наличие программ туристско-краеведческой направленности | Краеведческие мероприятия к 100-летию.pdf |
7. | Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Информация-об-участии-в-конкурсах-и-олимпиадах-в-2017-2018-учебном-году.pdf |
2. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) | Численность-обучающихся-принявших-участие-в-различных-олимпиадах-смотрах-конкурсах-в-2017-2018-учебном-году.pdf |
3. | Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Победители-конкурсов-на-мероприятиях-различного-уровня.pdf |
4. | Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году | Численность-обучающихся-принявших-участие-в-спортивных-олимпиадах-соревнованиях.pdf |
5. | Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Победители-спортивных-олимпиад-разного-уровня.pdf |
6. | Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
Проведение-тренировочных-мероприятий-по-подготовке-к-сдаче-норм-ГТО.pdf |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
График работы и циклограмма педагога-психолога на 2018-2019 учебный год |
2. | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
http://ivsan.ru/сведения-об-организации/коррекционная-работа http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Сведения-о-наличии-объектов-спорта.pdf Рабочая-программа-по-логопедии-.pdf |
3. | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | http://ivsan.ru/портфолио-школы/кабинет-здоровья/программа-здоровая-школа |
4. | Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/План-мероприятий.pdf http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Стипендии-и-иные-виды-материальной-поддержки-1.pdf http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/03/Программы-оказания-помощи.pdf |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
N п/п | Позиция оценивания | Ссылка |
1. | Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | http://ivsan.ru/сведения-об-организации/образование/фгос-овз |
2. | Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Список-учебников-АООП-пр.№1599-вариант-1.pdf Методические-пособия-для-учителя-по-АООП-пр.№1599-вариант-1.pdf |
3. | Наличие информации о дистанционном обучении детей | Информация о дистанционном обучении |
4. | Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование | Предоставление-обучающимся-с-ОВЗ-специальных-технических-средств-обучения.pdf |
5. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Предоставление-услуг-ассистента-оказывающего-обучающимся-необходимую-помощь.pdf |
6. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) | http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/Манкотерапия.pdf.pdf |
7. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) | Обеспечение-доступа-здания-образовательной-организации-для-обучающихся-с-ОВЗ-.pdf |
8. | Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
График работы и циклограмма педагога-психолога на 2018-2019 учебный год http://ivsan.ru/wp-content/uploads/2016/04/ График работы социального педагога 2018-2019 учебный год
|