ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Положение об информационном сопровождении введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ

Положение о текущем контроле успеваемости и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ

Положение о системе оценивания, формах, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ (с УО)

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

План мероприятий («Дорожная карта») по развитию инклюзивного образования на 2019-2020 учебный год

Программно-методическое обеспечение учебной деятельности для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Учебный план ФГОС НОО к адаптированной ООП для обучающихся с задержкой психического развития

Учебный план ФГОС НОО к адаптированной ООП (вариант 1) для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Учебный план ФГОС ООО к адаптированной ООП для обучающихся с задержкой психического развития

Учебный план ФГОС ООО к адаптированной ООП (вариант 1) для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»     ЭЦП

Приказ об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014 г.     ЭЦП

Приказ Департамента образования Ивановской области от 26.06.2015 г. № 1195 ФГОС ОВЗ_

СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г.

Анкета для руководителя

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО

О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью